14 и 15 апреля в 21-00 по Москве начнутся смешанные игры Союза Кланов. Кто записывался на участие в этих играх просьба подтвердить свое участие на форуме Союза в временном штабе вашей команды (узнать в какой вы команде можно перейдя по ссылке). Все желающие поучаствовать в этом мероприятии могут подать заявку (заявки принимаются на протяжении всех игр).
Сегодня, через свой новый твиттер аккаунт - Battlelog, DICE сообщили, что теперь LiveScoreboard доступен для всех игроков. Если вы его не видите, то перелогиньтесь.
Многие игроки в ожидании исправления проблем с ракетами с тепловым наведением, которые возникли после последнего патча.
Густав Хеллинг обещает, что эту проблему исправит очередное серверное обновление, выход которого запланирован на начало следующей недели.
Многие фанаты Battlefield 3 выразили свое недоумение, почему в новом дополнении для Battlefield 3 - Close Quarter Combat, делается упор на пехотные сражения, что противоречит философии Battlefield. DICE Дизайнер геймплея Густав Халлинг пытается ответить на этот вопрос.
Не стоит сильно огорчаться, что новое дополнение CQB в первую очередь создавалось для получения опыта пехотинца. Не за горами выход нового DLC Armored Kill, в котором вас ждут огромные карты, новая военная техника и крупномасштабные сражения. Кроме того в DICE был проведен мониторинг популярности карт в Battlefield 3 и в результате было выявлено, что самой популярной картой является Operation Metro, что говорит о том, что игрокам нравятся пехотные бои.
Это будет первое, полностью пехотное дополнения для Battlefield, с отсутствием военной техники. Думаю данный DLC будет одним из самых популярных, несмотря на недовольные реплики некоторых фанатов игры. Если в EA/DICE не заломят заоблачную цену на него, т
... Читать дальше »
Пока игроки продолжают осваивать Back to Karkand, DICE анонсирует три новых дополнения, благодаря которым хитовый боевик пополнится новым оружием, моделями и картами.
РЭДВУД, Калифорния – 7 марта 2012 года – Армия Battlefield™ насчитывает 12 миллионов игроков, и их число растет с каждым днем, по мере того как Battlefield 3™ и ее первое дополнение Battlefield 3: Back to Karkand продолжают завоевывать все больше поклонников сверхсовременными технологиями и динамичными сражениями в интерактивном игровом мире.
DICE, студия EA, анонсирует три новых тематических загружаемых дополнения, благодаря которым в игре появятся новые возможности для ведения боя, а также уникальные карты и режимы. Все дополнения созданы на базе программного ядра Frostbite™ 2.
Выход Battlefield 3: Close Quarters запланирован на июнь, Battlefield 3: Armored Kill поступит в продажу осенью, а Battlefield 3:
... Читать дальше »
Добро пожаловать в «Инсайдер»! Читатели этого блога первыми узнают о личных впечатлениях и мнениях людей, работающих над Battlefield 3, дополнениями и патчами к нему. Откроет блог генеральный менеджер DICE Карл-Магнус Трудссон. Он поделится с нами своими мыслями о связи разработчиков с сообществом игроков и расскажет о своей поездке на Game Developers Conference ровно год спустя после большого анонса Battlefield 3.
Карл-Магнус Трудссон: Я очень рад открытию нового раздела нашего блога. Качественное общение с поклонниками игры довольно долго было на моей повестке дня. Мы собираемся решить эту задачу с помощью выпусков нового блога, который вы сейчас читаете.
Если говорить про обновления, настройки, исправления и новые функции игры, этот блог — именно то место, где продюсеры, программисты и дизайнеры лично расскажут ва
... Читать дальше »
Помните, видео "Линия разлома" Battlefield 3, которое вышло одним из первых почти год назад? Там был момент когда отряд солдат оказались на крыше здания а напротив располагался снайпер которого собственно солдаты сняли с помощью ракеты AT4. Если вам интересно, откуда DICE взяли этот сюжет посмотрите видео ниже. Это воспроизведение реальной ситуации, которая случилась во время битвы при Эль-Фаллуджи в 2004 году в Ираке.
Всем привет! Мы бы хотели поделиться уже решениями в будущем обновлении. Естественно, это еще не полный список изменений, он будет еще дорабатываться. Мы все еще работает над улучшением онлайн-геймплея для всех наших дорогих игроков. zh1nt0
Наконец-то DICE услышал просьбы игровых сообществ и выложил в Battlelog-е огромный список изменений которые ожидают нас в ближайшее время.
Главные изменения геймплея:
- Игроки больше не будут получать урон от падения с небольших высот.
- Игрок будет подниматься с положение лежа немного быстрее.
- Исправлены ситуации, когда воскресить игрока было нельзя.
- Уменьшено время «черного экрана» сразу после спавна. (Поме
... Читать дальше »
Наверно, вы уже видели недавно опубликованный список изменений характеристик оружия. Сегодня появилась очередная порция информации касательно будущего патча, которую предоставил Алан Керц.
В беседе с Аланом, на сайте reddit, игроки предложили понерфить пулеметы самолетов против вертолетов. Также была проявлена обеспокоенность на счет того, что самолеты просто таранят вертолеты, после неудачного обстрела. К счастью, Керц ответил, что "обе проблемы решены". Оба воздушных транспортных средства будут уничтожены при столкновении.
Еще был затронут вопрос о подствольных гранатометах. Игроки отметили низкую скорость переключения между подствольником и основным оружием. Керц ответил, что в будущем патче скорость переключения, вероятно, будет увеличена.
Также Керц упомянул, что нашел способ сохранить параметр урона 95 на M98B, при этом не делая оружие слишком несбалансированным.