ADCKIY_KLOUN | Дата: Среда, 27.02.2013, 00:40 | Сообщение # 1 |
Младший сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
| 1.0 Матчи в турнире
1.1 Матчи в Лиге проводятся в формате 5на5 игроков.
1.2 Если перед матчем у команды 4 игроков, то команда всё же может начать играть матч в меньшинстве. Во время матча опоздавший 1игрок этой команды может зайти на сервер. (так же эта команда вправе сама согласится на своё техническое поражение) Если у команды менее 4 игроков, то этой команде зачисляется техническое поражение.
1.3 Обе команды играют 1 карту с 2 раундами, один раунд на каждой стороне. Победа в матче считается по сумме тикетов 2 раундов, т.е. у какой команды суммарно больше выигранных тикетов за 2 раунда, та команда и выиграла матч.
1.4 После того, как две команды собрались на сервере, начинается игра, идёт рестарт карты. И при готовности к игре представители обеих команд пишут в чате игры слово – live, если одна из команд не написала это слово, значит, игра ещё не начинается, подтвердить начало игры должны две команды и не позднее начала раунда. (т.е. пишите live во время отчёта таймера)
1.5 Перерыв между двумя раундами на одной карте не должен быть более чем 3 минуты. А в середине игры перерыв между разными картами не должен быть более чем 15 минут.
1.6 Все игроки которые участвуют в матче лиги должны быть в игре с клантегом своей команды участницы Лиги. В противном случае его команда может получить штраф.
1.7 Если в процессе игры по разным причинам уходят бойцы одной из команд, то это проблемы той команды у которой они уходят или "вылетают" и соперник не обязан убирать у себя бойцов, что бы подстроится под новый малочисленный состав противника...
1.8 После каждого раунда, когда виден итоговый счёт этого раунда, каждая команда должна сделать скриншот. По окончании кланвара, команда победитель выкладывает скриншоты в определённой теме форума и пишет итоговый счёт кланвара, общий и по раундам. (после чего администрация лиги, подтверждает счёт на турнирном сайте…) Команда победитель должна сразу после кланвара в течении 2 часов отписаться об итоговом результате кланвара. Если вдруг команда не согласна со счётом и тд..,то у неё есть 24 часа, что бы доказать и обжаловать результат…
1.9 Если в назначенную дату и время, матч не начался по вине одной из команд, то по истечении 15 минут от назначенного времени команде виновнице засчитывается техническое поражение. (делайте скриншот с датой…)
2.0 Запрещенные оружия/перки
● MAV (беспилотный самолет) ● spawn beacon (маяк) ● M320 (только стандартная версия)
● IRNV Scope (лазерный целеуказатель) ● Tactical Light (в том числе пистолеты с тактическим фонарем)
Запрещено использование следующих оружий:
● AUG A3 ● SCAR-L ● L86A2 ● LSAT ● ACW-R ● MTAR-21 ● M417 ● JNG-90 ● SPAS-12 ● M5K ● XBOW
Если ваш противник использовал что то из перечисленого списка. Просто сделате скриншот убийства. Использование командой запрещенных оружия/перков будет наказываться 1 штрафным очком.
3.0 Игровые сервера и их настройки
3.1 Если у обеих команд нет игрового сервера, то они должны заблаговременно оповестить об этом организаторов турнира.
3.2 Сервер на матч должен настраивается «хозяевами» заранее, а не в момент времени начала матча. И он должен быть полностью готов к матчу (находиться под паролем и настроен по правилам турнира, а так же пароль должен быть сообщён оппоненту) не менее чем за 15 минут до начала матча. Все настройки сервера, пинг…, должны быть проверены оппонентами до начала игры.
3.3 Настройки серверов:
Punkbuster: ON FriendlyFire: ON TeamBalance: OFF KillCam: OFF MiniMap: ON 3rd Person Vehicle Cameras: ON CrossHair: ON 3DSpotting: ON MiniMapSpotting: ON HardCore: OFF regenerate Health: ON Ticketratio: default Startdelay: 30s (default) Vehicles: not allowed to use (OFF) Vehicles Spawn Time: 100% (default) Spawn only on Squadleader: OFF Unlocks: all unlocked
3.4 Конфиг настроек сервера
vars.ranked "0" punkBuster.activate 1 vars.gamePassword "server password" vars.serverName "SERVERNAME" admin.password "ADMINPASSWORD" vars.allUnlocksUnlocked 1 vars.friendlyFire true vars.maxPlayers 16 vars.teamKillCountForKick 0 vars.teamKillValueForKick 41 vars.teamKillValueIncrease 1 vars.teamKillValueDecreasePerSecond 5 vars.autoBalance false vars.killCam false vars.miniMap true vars.3dSpotting true vars.miniMapSpotting true vars.3pCam true vars.vehicleSpawnAllowed false vars.vehicleSpawnDelay 100 vars.bulletDamage 100 vars.nameTag true vars.regenerateHealth true vars.roundRestartPlayerCount 1 vars.roundStartPlayerCount 2 vars.onlySquadLeaderSpawn false vars.soldierHealth 100 vars.hud true vars.crossHair true vars.playerManDownTime 100 vars.playerRespawnTime 100
4.0 Запреты и ограничения:
4.1 За проникновение в текстуры, использование глитчей и багов в игре команде, игрок которой был пойман на этом нарушении, засчитывается техническое поражение в раунде, где было замечено это нарушение.. Игрок, нарушивший правила заносится в черный список игроков или получит дисквалификацию на несколько матчей.
4.2 Если в матче играл не заявленный игрок, то команде засчитывается техническое поражение в раундах, где принимал участие этот игрок.
4.3 Естественно запрещено читерство. Если в процессе турнира станет известно, что у какой-то команды игрок замечен в читерстве, то этот игрок не сможет играть игры в турнире, а команда за которую он играл, обязана будет переиграть все раунды в матчах в кротчайшие сроки установленные администрацией, которые она сыграла и выиграла, в случае отказа команды переиграть раунды – это команда удаляется с турнира, а у всех команд кто играл с этой командой, аннулируются очки за матч и тикеты, которые они получили играя с этой командой. Если в команде замечены несколько читеров, то команда снимается с турнира.
4.4 Читерство считается доказанным, если игрок попал в банлист на сайтах Pbbans или GGC-Stream…, как вариант, если игрок сам сознался, и так же если администрация сочтёт доказательства читерства какого-либо игрока достаточными, как правило, это может быть, если у игрока есть много чёрных скриншотов или они подменяются другими…
4.5 Если какая-то команда по любой причине выбывает из турнира, то у всех команд, которые играли с ней, аннулируются очки и тикеты, как выигранные, так и проигранные, которые она получила при игре с этой командой. Если выбывшая команда отыграла 4 и более игры, то очки и тикеты не аннулируются.
4.6 Администрация турнира вправе изменять правила, положения и особенности турнира, когда сочтёт нужным.
|
|
| |