управление кланом
|
| | |
GameReminder | Дата: Пятница, 09.09.2011, 17:06 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Кланы союза
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| управление кланом - это больше административная работа, которая требует учета, планирования, выдержки, усидчивости.
если вы создали или только собираетесь создавать клан, то Вам необходимо учитывать налоги, онлайн людей, и многое другое.
в связи с этим и возник этот опрос: пользуетесь ли чем-то, что облегчает Вам управление или, возможно, планируете ли пользоваться?
Сервис управления кланом
|
|
| | |
GameReminder | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 15:02 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Кланы союза
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| насколько на Ваш взгляд были бы востребованы инструменты управления кланом в масс-экшн играх, масс-шутерах и т.п.? есть ли какие-либо моменты, которые было бы неплохо автоматизировать?
Сервис управления кланом
|
|
| | | |
GameReminder | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 12:31 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Кланы союза
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (GameReminder) насколько на Ваш взгляд были бы востребованы инструменты управления кланом в масс-экшн играх, масс-шутерах и т.п.? есть ли какие-либо моменты, которые было бы неплохо автоматизировать?
у моего сервиса есть оба этих инструмента управления. как Вы считаете, насколько применимы они не к MMORPG?
Quote (Art) выскажу свое мнение. в команде огромную роль играют все игроки. и если они не следят за тем что происходит в команде (на форумах, сайтах), то каким бы то ни был лидер общительным, коммуникабельным и инициативным все это коту под хвост. Короче, слаженность команды в руках всех членов команды, а не только лидера.
разумеется, поэтому у рук-ля, будь то клан-лидер или лидер группы, должна постоянно весьтись работа по тимбилдингу.
Сервис управления кланом
|
|
| |
RockSTaR | Дата: Среда, 14.09.2011, 10:51 | Сообщение # 7 |
Старшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 83
Репутация: 4
Статус: Offline
| Когда в клане большинство человек с возрастом около 30 и они тебе заявляют что не любят сидеть и заходить на сайты и форумы, включая тот же сайт кланов, а если еще эти все люди являются друзьями, и ничего же к ним не применишь, не выгонишь, да и не заставишь, то весь тимбилдинг ваш стремительно летит в одно укромненькое место.) А если ты забиваешь с кем нибудь КВ, а пол команды об этом не догадывается, так как половина не заходит на сайт и вообще никуда не заходит, а вторая начинает отмораживаться и говорить: Да я плохо играю, вон те вон парни намного лучше, пусть они играют. а я в запасе.(Сразу возникает вопрос:А нафига тогда столько народу в клане?) И из-за этого вообще хрен соберешь хотя бы 4 человека, у Клан лидера опять таки стремительно падает желание что-то делать, а возникает желание забить на этот самый клан, что и сделали все остальные члены клана. Такой клан в принципе называется полудохлым.) И если кто-то хочет чего либо достигнуть своим кланом, то при создании и наборе игроков в клан, надо сразу четко описать правила нахождения в клане людей, и самое главное чтобы все знали последние новости и заходили на сайт обязательно. А также заходили в средства коммуникации, таких как скайп, аська, иначе получится то, что я описал выше.)
RockSTaR_RM
|
|
| |
GameReminder | Дата: Четверг, 15.09.2011, 01:01 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Кланы союза
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| RockSTaR, не знаю как в других играх, но в MMORPG рулят как раз взрослые люди. голова уже на плечах, уже понимаешь что и как нужно делать, чтобы людей замотивировать. но и люди сами должны понимать, чего они хотят от игры. зайти поубивать ботов (мобов)? или установить свой порядок и диктатуру на сервере
Сервис управления кланом
|
|
| |
|